Зaкaз одежды чeрез Интeрнeт

За последние годы на российском рынке появилось большое количество интернет-магазинов. Только в Москве и северной столице их зарегистрировано порядка 15 тысяч. Растет и число пользователей Сети, которые хотя бы изредка совершают онлайн покупки. По экспертной оценке, электронная коммерция по интенсивности развития стабильно опережает традиционную торговлю.

Чем же виртуальный сервис привлекателен для современного покупателя? Наиболее весомым аргументом в пользу интернет шоппинга потребители (большинство из них – жители мегаполисов) считают экономию времени. Действительно, для того чтобы, к примеру, обычным способом купить одежду в Москве, нужно иметь в запасе не менее двух-трех часов свободного времени. А в интернет-магазин можно заходить в любую удобную минуту, иногда и между делом.

Следующий положительный момент – огромный ассортимент товаров и, следовательно, большая вероятность быстро отыскать подходящую по размеру, стилю и цвету вещь, а затем позвонить оператору или самостоятельно сделать два-три клика и завершить заказ. Это так удобно: всего несколько минут – и минимальные формальности выполнены. Остается только подождать звонка курьера и договориться о том, в какое время желанная обновочка будет доставлена. Риск обмана сведен к минимуму, поскольку предоплату большинство магазинов не требует.

Жесткая конкуренция вынуждает продавцов искать новые способы удержать потенциального покупателя на веб-сайте. С точки зрения потребителя, виртуальный рынок имеет существенный недостаток, поскольку, делая заказ одежды через Интернет, полагаться приходится только на описание и визуальное впечатление. Вот и стараются интернет продавцы представить свой товар в каталогах как можно нагляднее – во всех ракурсах и деталях, используя фотографии и короткие видеоролики с участием моделей.

Далее. Опросы показали, что каждого пятого пользователя, сделавшего онлайн покупку, привлекла цена товара. Это и понятно, ведь вслед за населением крупных городов услугами виртуальной торговли все активнее начинают пользоваться жители провинциальных мест, где уровень зарплат не велик. Вот и получается, что для людей скромного достатка приобретение одежды по каталогам в Интернете – это реальная возможность иметь в своем гардеробе модные и качественные вещи и ничем внешне не отличаться от столичных модников и модниц.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.